Животноводство Птицеводство Растениеводство Теплицы 24 июня 2021

Возможность решения глобальных проблем стимулирует потребительские покупки

Возможность решения глобальных проблем стимулирует потребительские покупки

Исследования потребителей, проведенные Fairtrade International и GlobeScan, показали, что люди все чаще рассматривают повседневные покупки как важный способ изменить ситуацию к лучшему.

Более половины из 15 000 респондентов в 15 странах показали, что они изменили свой выбор покупок в течение последнего года, чтобы повлиять на экономические, социальные, экологические или политические проблемы.

Основным вопросом, названным респондентами, было недопущение детского труда, за которым следовали гарантии безопасной продукции, сокращение бедности для фермеров и рабочих и защита от вырубки лесов.

Между тем, 64% опрошенных заявили, что готовы платить больше, чтобы производители получали справедливую цену.

Согласно результатам исследования, видимость этических и экологических этикеток остается высокой — 76% респондентов видели эти типы этикеток.

С другой стороны, исследование общественного мнения, проведенное GlobeScan в 2020 году, показало, что только около половины респондентов доверяют сообщениям компаний об их собственных социальных и экологических показателях.

Исследование GlobeScan также показало, что справедливая заработная плата, справедливое отношение к сотрудникам и защита окружающей среды были одними из главных ожиданий потребителей от компаний.

В GlobeScan также наблюдается значительный рост ожиданий общественности в отношении ответственных действий компаний, причем во время кризиса COVID-19 это отношение усилилось.

Молодые люди (в возрасте 18–34 лет) чаще, чем старшие поколения, распознавали этические и экологические ярлыки — примерно на 85%.

«Во всем мире потребители все чаще руководствуются своими ценностями и демонстрируют готовность платить немного больше за продукты, производимые с соблюдением этических и устойчивых принципов, особенно когда речь идет о борьбе с бедностью и несправедливыми условиями труда, — сказал д-р Ньягой Нионго, генеральный директор Fairtrade International. — В то же время фермеры и рабочие, занимающиеся справедливой торговлей, вносят свой вклад, например, улучшая методы ведения сельского хозяйства, адаптируясь к изменению климата и расширяя положительные возможности для женщин и молодежи. Вот почему каждый, кто выбирает справедливую торговлю, берет на себя обязательство объединиться с фермерами и рабочими для создания более справедливого и устойчивого мира, которого мы все хотим».

Fairtrade International — это многосторонняя группа заинтересованных сторон, цель которой — способствовать жизни фермеров и рабочих посредством торговли. В своей работе Fairtrade руководствуется глобальной стратегией, направленной на обеспечение того, чтобы все фермеры зарабатывали прожиточный минимум, а сельскохозяйственные рабочие зарабатывали прожиточный минимум. Fairtrade International работает с фермерами и рабочими, производящими более 300 товаров. Основными продуктами, продвигаемыми под маркой Fairtrade, являются кофе, какао, бананы, цветы, чай и сахар.

Fairtrade International — ассоциация трех сетей производителей, 19 национальных организаций Fairtrade и 8 маркетинговых организаций, которые продвигают и продают Сертификационный знак справедливой торговли в своих странах.

Сети производителей существуют в Латинской Америке и на Карибах; Африке и Ближнем Востоке; Азиатско-Тихоокеанский регионе. Национальные организации Fairtrade существуют в 16 европейских странах, а также в Канаде, США, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Fairtrade International также курирует маркетинговые организации Fairtrade в Чешской Республике, Корее, Гонконге, Тайване, Индии, Филиппинах и Польше.

Рекомендуем

Популярные статьи