«Журнал Агробизнес» уже многие годы выступает Генеральным информационным спонсором выставки «ЮГАГРО». Залог успеха нашего сотрудничества – это высокая адаптивность в внешней среде и точечная работа с целевой качественной аудитория, которую представляют читатели и подписчики «Журнал Агробизнес». Команда «Журнала Агробизнес» – это надежный и профессиональный коллектив с глубокой экспертизой отрасли и проактивным подходом к самым амбициозным задачам. Сотрудничество с «Журнал Агробизнес» – это всегда работа на высокий результат и уверенность в успехе. «ЮГАГРО», ведущая российская сельскохозяйственная выставка
ИП Ильковский Дмитрий Константинович
«Журнал Агробизнес» — удачная находка для меня, поскольку это издание предоставляет отличную возможность прочитать об успехах и достижениях других хозяйств и предпринимателей, что-то взять себе на заметку для дальнейшей реализации в собственном бизнесе, что очень важно для начинающего фермера. Можно сказать, что для меня журнал — школа, открывающая новое.
Такую ценность журналу дает большое количество тематических рубрик, которые посвящены многим агросферам. Здесь есть статьи о сельхозтехнике, растениеводстве, животноводстве, в том числе и о крупном рогатом скоте и многом другом.
Я и сам думаю в будущем, как только достигну определенных результатов, опубликовать в «Журнале Агробизнес» статью, посвященную собственному опыту ведения фермерского хозяйства.
Я выписываю «Журнал Агробизнес» уже третий год и планирую в дальнейшем продолжать сотрудничество с этим изданием».
Д-р Ральф Бендиш, генеральный директор ООО «Клаас»
«На данный момент в России существует достаточно большое количество журналов, которые тем или иным образом освещают тему агробизнеса. Но на мой взгляд, по-настоящему профессиональных изданий, которые действительно хочется читать, а не просто пролистывать и рассматривать цифры, к сожалению, не так уж много. Я думаю, что «Журнал Агробизнес» является ярким примером качественного профессионального издания, и его часто можно увидеть на моем рабочем столе. Желаю всем читателям «Журнала Агробизнес» всегда получать именно ту информацию, которую они ищут. Я не сомневаюсь в том, что так и будет».
Д-р Денис Пронин, руководитель отдела развития по странам Восточной Европы, Weidemann GmbH
На протяжении последних 5-ти лет компания Weidemann тесно сотрудничает с «Журналом Агробизнес». Мы встречаемся регулярно с коллегами из «Журнала Агробизнес» на различных мероприятиях не только в России, но и на международных выставках. Например, в Ганновере на выставке Агритехника в 2019 году генеральный директор Weidemann господин Bernd Apfelbeck давал интервью данному изданию и отметил профессионализм работы и комфортность в общении с коллегами.
«Наша компания работает в основном с аграрными предприятиями и хозяйствами, поэтому «Журнал Агробизнес» — полезное для нас издание, в котором всегда можно найти интересные статьи на многие актуальные темы. Нам нравится и само оформление журнала: в нем всегда много картинок, хорошая бумага, красочные страницы.
У меня сложилось такое впечатление, что «Журнал Агробизнес» работает не на мелкие предприятия и хозяйства, а, в основном, на крупные агрохолдинги и компании, которые часто размещают в данном издании рекламу своей продукции и дают в статьях советы о том, какие лучше купить семена, удобрения или технику, что также является весьма ценной информацией.
К сожалению, сейчас практически нет качественных журналов, направленных на аграрную сферу, поэтому можно посоветовать «Журналу Агробизнес» обратить внимание на мелкие агропредприятия, а также пожелать и дальше радовать своих подписчиков новыми выпусками».
Анна Глаголенко, менеджер по маркетингу направлений "Коммерческий транспорт" и "Индустрия", Castrol
В течение нескольких лет компания Castrol с удовольствием сотрудничает с командой издательства «Журнал Агробизнес». Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень специалистов компании, их проактивный подход, гибкость в предоставлении условий сотрудничества, всестороннюю вовлеченность в процесс. Четкая слаженная работа, умение находить взаимовыгодные решения, позитивные, приятные в общении люди – благодаря всем этим факторам сотрудничество с «Журналом Агробизнес» оставляет только позитивные впечатления.
«На мой взгляд, «Журнал Агробизнес» – пример отличного, очень нужного журнала. Особенно нравятся темы и статьи, посвященные весьма актуальной теме — развитию и ведению агробизнеса. Ведь всегда интересен, в первую очередь, живой пример того, как реальные хозяйства и предприятия выживают в современных суровых условиях, поскольку сейчас государство оказывает финансовую поддержку сельскому хозяйству в неполной мере. При этом подобные статьи написаны простым языком и понятны читателю.
Также интересны научные статьи, где всегда приводятся только реальные данные и цифры, что позволяет любому читателю самому опробовать новую технику ведения хозяйства или предприятия. Помимо этого, в «Журнале Агробизнес» печатается много статей, посвященных семеноводству, животноводству, полеводству и рассказывающих о современных веяниях и новинках в области сельского хозяйства.
Хочется надеяться, что «Журнал Агробизнес» и дальше будет развиваться и печатать полезные и нужные в реальной жизни статьи».
Валерия Морозова, специалист по маркетинговым коммуникациям ООО «Кортева Агрисаенс Рус»
На протяжении нескольких лет наша компания тесно сотрудничает с издательством «Журнал Агробизнес». Журнал является одним из ведущих в отрасли и предоставляет своим читателям только самую актуальную и полезную информацию, поэтому для нашей компании такое партнерство является очень ценным и продуктивным. Мы нередко видим в кабинетах наших клиентов свежие выпуски издания, что говорит о доверии со стороны сельхозтоваропроизводителей. А для нас самое важное – качественно и грамотно донести информацию до клиента. Поэтому я могу смело рекомендовать сотрудничество с командой профессионалов «Журнала Агробизнес», если вы нацелены на долгие и эффективные отношения, которые помогут в развитии вашего бизнеса!
Яна Мательская, пресс-секретарь выставки «АГРОСАЛОН»
«С «Журналом Агробизнес» сотрудничаем уже очень давно, а последние годы проведения выставки издание носит статус генерального партнера. Широкая аудитория, грамотный маркетинг и качественные материалы редакционной команды гарантируют высокую эффективность сотрудничества. Работая с «Журналом Агробизнес», мы уверены в успехе, ведь интерес посетителей и привлечение качественной аудитории – самое главное для выставки!»
Сергей Викторович, ИП, глава «КФХ «Калинин»
«Нашей семье очень нравится «Журнал Агробизнес», на наш взгляд, это хорошее, достойное и качественное издание. Как правило, мы читаем его вместе с женой, поскольку в журнале всегда публикуются статьи только на актуальные темы, которые интересны как мне, так и моей жене».
Александр Панченко, управляющий партнер Компания – Коммуникационное агентство Agro and Food communications
«Журнал Агробизнес» – одно из самых профессиональных изданий. При огромном количестве СМИ, которые пишут о сельском хозяйстве в России на сегодняшний день, данный журнал выгодно отличается профессионализмом, актуальной информацией и свежей аналитикой. Мы видим, что «Журнал Агробизнес» сотрудничает не только со своими рекламодателями, как это делают многие их конкуренты, но и с компаниями, которые предоставляют изданию интересные материалы, актуальные новости. Всем своим клиентам мы рекомендуем сотрудничество с данным журналом, как с одним из лидеров отрасли.
Юрий Шуфамович, ООО «КФХ «Шанс»
«Для меня «Журнал Агробизнес» – очень интересное и полезное издание. И хотя компания, где я работаю, специализируется на растениеводстве, в данном журнале у меня вызывает интерес не только эта тема, но и все остальные. Издание умеет заинтересовать своего читателя, публикуя в журнале только свежие и актуальные статьи на самые разнообразные темы: животноводство, аналитика, кормление, новые технологии в сельском хозяйстве и, конечно же, растениеводство. Хочется, чтобы в дальнейшем «Журнал Агробизнес» продолжал развиваться и радовать своих читателей новыми выпусками и интересными статьями, в том числе и по растениеводству».