Оборудование 20 сентября 2016

В России запущено первое производство товаров с государственным Знаком Качества

В России запущено первое производство товаров с государственным Знаком Качества

20 сентября 2016 года, России – 16 сентября 2016 года на производственной площадке Группы Компаний «ЭФКО» в г. Алексеевке с участием руководителя Российской системы качества (Роскачество) Максима Протасова и вице-губернатора Белгородской области Олега Абрамова состоялся запуск производства первой в России продукции с нанесенным на упаковку государственным Знаком Качества. Ей стала линия по фасовке майонеза торговой марки «Слобода» – абсолютного рекордсмена страны по количеству наград Роскачества.

Чуть более года назад премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Российской системы качества (Роскачество), целями которой являются повышение уровня качества отечественных товаров и поддержка российских производителей высококачественной продукции, в том числе за счет акцентирования внимания потребителей на лучших товарах, представленных на рынке при помощи государственного Знака качества.

Группа Компаний «ЭФКО» является одним из ведущих российских производителей продуктов питания и пионером государственной программ развития пищевой промышленности, поэтому неудивительно, что результаты независимых веерных исследований показали, что качество продукции компании значительно превосходит требования ГОСТа.

На сегодняшний день Роскачеством проверено порядка 1000 российских товаров, из которых только 45 получили государственные Знаки качества, из них 6 продуктов питания, выпускаемые ГК «ЭФКО».

Как сообщил во время торжественной церемонии вручения Российских Знаков качества руководитель Роскачества Максим Протасов, международный опыт показывает, что наличие признанного национального знака качества на упаковке увеличивает объём продаж таких товаров минимум на 20 процентов. «С одной стороны, с помощью государственного Знака качества мы выделяем лучший товар на полке и предоставляем покупателям ориентир при выборе товара, с другой стороны, российский Знак стимулирует других производителей выпускать качественную продукцию и локализовать производство на территории России».

Последние на сегодняшний день награды за томатный и шашлычный кетчуп торговой марки «Слобода» были вручены исполнительному директору Алексеевской производственной площадки ГК «ЭФКО» Олегу Артищеву руководителем Роскачества Максимом Протасовым и вице-губернатором Белгородской области Олегом Абрамовым 16 сентября 2016 года.

Олег Артищев отметил, что в условиях сегодняшнего рынка только инновационные технологии и исключительное качество продукции помогут производителям удержать свои позиции на рынке. «Мы же с самого первого дня работы, более 20 лет назад, приняли на себя обязательства – выпускать продукцию самого лучшего и самого высокого качества, символом которого и стала торговая марка «Слобода», поэтому покупатели и выбирают нашу продукцию», – подытожил он.

Также в рамках визита руководителя Роскачества Максима Протасова был дан старт производству первой в России продукции с нанесенным на упаковке государственным Знаком Качества — буквой “К” в пятиугольнике. Ей стала линия по фасовке майонеза «Слобода» Провансаль.

Следует отметить, что торговая марка «Слобода» была создана в 1996 году, ровно 20 лет назад, и стала первым отечественным брендом подсолнечного масла. Масло выпускалось по уникальной для того времени технологии вымораживания, которая позволила сделать его прозрачным. В 1998 году ГК «ЭФКО» вышла на рынок майонеза и через год разработала рецептуру оливкового майонеза, фактически создав эту, теперь уже любимую всеми россиянами, категорию. В 2012 году компания начала производство кетчупа, а в 2015 году – молочной и кисломолочной продукции. Сегодня продукция торговой марки «Слобода» входит в ТOP-3 и TOP-5 лидеров по объемам продаж в своих категориях и успела завоевать любовь потребителей не только в России, но и в более чем 20 странах мира, в которые экспортируется. Кроме того, в прошлом году «ЭФКО» начала поставки бутилированного подсолнечного масла в Китай. В планах компании – расширение географии продаж и выход на рынок Юго-Восточной Азии.

 

Рекомендуем

Популярные статьи