В 2016 году протяженность демонстрационного тура CLAAS составила почти половину экватора
Завершив сельскохозяйственный сезон 2016, компания CLAAS подводит итоги демонстрационного тура, в ходе которого российские аграрии имели возможность увидеть все преимущества и особенностями работы ее техники. В период активных полевых работы с апреля по сентябрь специалисты CLAAS посетили 15 регионов России и провели 55 мероприятий.
Основными «рабочими лошадками» демонстрационной программы в этом году традиционно стали тракторы CLAAS, при этом была представлена вся линейка моделей AXION, XERION и ARION, которые показали свои возможности при выполнении всего спектра сельскохозяйственных работ. С учетом поступавших клиентских запросов, в этом году была широко представлена кормозаготовительная техника – косилки DISCO, валкователь LINER, а также дебютант демотура – пресс-подборщик QUADRANT. Особое внимание уделялось преимуществам использования «умных» систем управления, таких как GPS-системы, системы параллельного вождения и TELEMATICS. Стоит отметить, что вся техника подбиралась с учетом климатических и почвенных условий, а также наиболее распространенных для конкретного региона выращиваемых культур.
Центральным, в самом широком смысле слова, событием нынешнего демонстрационного сезона стало проведение 2 июня в Луховицком районе Московской области «Дня поля», в котором приняло участие более 300 российских сельхозпроизводителей. В течение пятичасового мероприятия был представлен в работе весь шлейф кормозаготовительной техники – от косилок и силосоуборочного комбайна JAGUAR до пресс-подборщиков и погрузчиков – и вся линейка тракторов: от компактных ARION до мощных XERION, продемонстрированы возможности программных продуктов EASY от CLAAS.
«В 2016 году мы продолжили расширять практику прямого общения с аграриями в ходе традиционных демонстрационных туров. Прежде всего это касалось географии: мы охватили 15 регионов России и в общей сложности преодолели 18 тыс. км, а это почти половина от 40 тысячного экватора. Увеличилось и количество мероприятий, которые мы провели в каждом регионе – в среднем по четыре. И наконец, главное, в каждом регионе мы показали большее количество машин, наших программных продуктов и решений, - отмечает Руководитель отдела по продвижению продаж ООО КЛААС Восток Алексей Егоров, – «Преимущество проведения презентации техники CLAAS в полевых условиях не только в том, что это дает возможность продемонстрировать нашу технику в работе, но и научить фермеров управлять машинами и использовать их потенциал максимально эффективно. Здесь мы также получаем уникальный шанс пообщаться с нашими клиентами, услышать их отзывы и рекомендации, получить оперативно обратную связь. Поэтому мы и в дальнейшем будем развивать данное направление, и в следующем году планируем охватить уже более 20 российских регионов».