Животноводство 17 марта 2015

"Русское молоко" обвиняет Metro в шантаже

"Русское молоко" обвиняет Metro в шантаже

Открытое акционерное общество «Русское молоко» обвиняет крупнейшую торговую сеть Metro Cash & Carry в шантаже. Глава агропромышленного холдинга Василий Бойко-Великий сообщает, что сеть требует несколько миллионов рублей в качестве платы за возможность выставить «русскую» продукцию в магазинах «Метро».

Представители сети отрицают подобные обвинения в свой адрес, ссылаясь на закон «О торговле» Российской Федерации, в рамках которого маркетинговые услуги по продвижению товара поставщиков ни в коем случае не могут быть навязаны.

И в то же время ранее производители алкогольной продукции «Русский стандарт», «Русский алкоголь» высказали претензии по поводу необоснованного, на их взгляд, завышения бонусов для сети «Дикси» за маркетинговые и логистические услуги.

Напомним, что в судебные тяжбы совет директоров «Русского молока» ввязывается не впервые. За 11 лет своего существования  20 предприятий общества провели  несколько десятков судебных процессов как в местном районном Рузском суде, так и в Верховном и Конституционном судах Российской Федерации. Холдинг использует в том числе весьма эпатажные PR-ходы, а также запомнился широкой публике введением «Православного кодекса» для собственных работников, в рамках которого, в частности, сотрудники, совершающие аборт, подлежат увольнению по сокращению с должности. «Русское молоко» активно участвует в политических акциях и имеет на своем счету случай расстрела собственной безоружной охраны, названный руководством агрохолдинга «рейдерским захватом».

Рекомендуем

Популярные статьи