Растениеводство 14 октября 2023

Новая технология прогнозирует изменения потребительского спроса на овощи и фрукты

Новая технология прогнозирует изменения потребительского спроса на овощи и фрукты

Технологическая компания Fresh4cast представила средство для «определения спроса», которое, по ее мнению, может изменить подход к поставкам свежих продуктов. Искусственный интеллект может быть использован для более точного прогнозирования изменений потребительского спроса.

В документе, который находится в свободном доступе, говорится, что так называемое «определение спроса» позволяет получить гораздо более точную картину динамики рынка.

Успех на современном рынке свежей продукции, безусловно, в значительной степени зависит от способности компании понимать и прогнозировать потребительский спрос.

Проблема в том, что скоропортящийся характер фруктов и овощей означает, что времени на проведение маркетинговых исследований почти всегда крайне мало. А когда этот спрос постоянно меняется, уследить за ним бывает непросто.

Учитывая эту проблему, в Fresh4cast утверждают, что создали передовые системы, способные интерпретировать огромное количество данных о свежих продуктах. К ним относятся как внутренние сигналы, такие как планы спроса и ежедневные отгрузки, так и внешние показатели, такие как прогноз погоды и деятельность конкурентов.

По мнению разработчиков, с помощью этих инструментов предприятие по производству свежих фруктов и овощей может гораздо лучше ориентироваться в последних изменениях на рынке, а также предвидеть изменения спроса.

«Интерпретируя сигналы спроса и соответствующим образом координируя запасы, предприятия могут использовать возможности продаж и сокращать потери, — говорится в документе компании. — Такой баланс обеспечивает оптимальный уровень запасов, предотвращая как нехватку, так и излишки сырья и готовой продукции.

Главный операционный директор Fresh4cast Мишель Далл'Олио считает, что с появлением машинного обучения и искусственного интеллекта можно создавать решения, которые будут чувствовать изменения в спросе и позволят «мгновенно перестраиваться», когда целый ряд факторов, таких как погода или повышение розничных цен, вызовет изменение динамики рынка. «Обычно такая информация поступает слишком быстро, чтобы обрабатывать ее вручную, — поясняет он. — Ручное определение спроса — медленное и утомительное занятие, в то время как алгоритмы работают быстро и скрупулезно».

Рекомендуем

Популярные статьи