Техника 25 апреля 2016

Компания LEMKEN укрепляет позиции в послепродажном обслуживании

Компания LEMKEN укрепляет позиции в послепродажном обслуживании

Отдел послепродажного обслуживания возглавил Матиас Шайпер. В ходе пересмотра своей стратегии сервиса компания LEMKEN объединила функции управления запасными частями и сервисного обслуживания в новом отделе послепродажного обслуживания. Вновь учрежденную должность начальника отдела послепродажного обслуживания с 01.03.2016 занимает Матиас Шайпер (MathiasScheiper).

Руководитель нового отдела в свои 50 лет обладает значительным опытом в сфере послепродажного обслуживания. Он начал с обучения на механика сельскохозяйственных машин, затем окончил Кёльнский технический институт по специальности «Сельскохозяйственная техника».

Его профессиональная карьера началась в компании CaseIH и продолжилась в компании Claas, где он накопил обширный опыт, занимая различные руководящие должности в сфере послепродажного обслуживания. Матиас Шайпер компетентен во всех вопросах, касающихся сервиса — от сопровождения дилеров и клиентов до координации работы сервисных служб на международном уровне и внедрения различных систем для дилеров.

В лице Матиаса Шайпера компания LEMKEN пополнила свои кадры глобально мыслящим специалистом, который сможет сформулировать принципы новой стратегии послепродажного обслуживания и координировать реализацию этой стратегии в глобальном масштабе.

 

Рекомендуем

Популярные статьи