Техника 6 июня 2016

CLAAS провел «День поля» в Московской области

CLAAS провел «День поля» в Московской области

2 июня в Луховицком районе Московской области компания CLAAS провела «День поля». Центральным событием стала демонстрация новейших технологий кормозаготовки как наиболее перспективного направления в повышении эффективности молочной и мясной отраслей аграрного комплекса России. В мероприятии приняли участие более 300 российских сельхозпроизводителей из центральных регионов.

В течение нескольких часов был представлен весь шлейф кормозаготовительной техники – от косилок до пресс-подборщиков и погрузчиков– и вся линейка тракторов: от компактных ARION до мощных XERION.

Мероприятие открыл член правления группы компаний CLAAS и руководитель направления по сбыту, одновременно являющийся региональным президентом по рынку Восточной Европы и генеральным директором сбытовой компании КЛААС Восток Бернд Людвиг. В своем выступлении он отметил, что повышение конкурентоспособности российской продукции в результате девальвации рубля, а также наложенные в рамках эмбарго ограничения на импорт продовольственных товаров из США, Канады, европейских и ряда других стран открыли перед российскими животноводческими хозяйствами дополнительные возможности по наращиванию производства. Однако для реализации этого потенциала необходимо увеличение объемов заготовки кормов, в том числе и за счет высокопрофессиональной техники.

«Кормозаготовительные машины CLAAS уже зарекомендовали себя на российском рынке. На сегодняшний день каждый третий рулонный пресс-подборщик среди западных производителей – это пресс-подборщик CLAAS. Такая же ситуация на рынке кормозаготовительных машин: косилок, ворошителей, валкователей. Если раньше каждая четвертая машина на рынке в России принадлежала CLAAS, то в прошлом году доля поставляемой компанией техники среди всех западных брендов составляла уже 40%. Силосоуборочный комбайн JAGUAR на протяжении уже 15 лет занимает долю в 60-70% рынка в своем сегменте», - отметил Бернд Людвиг.

Заместитель генерального директора и директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию ООО КЛААС Восток Дирк Зеелиг обратил внимание участников мероприятия на то, что в 2015 году, при общем спаде продаж сельхозтехники западных брендов, компания CLAAS увеличила свои продажи благодаря локализации производства. «Как всегда, есть риски, и есть возможности. Российское сельхозпроизводство выросло на 3% по сравнению с прошлым годом, есть повышенный интерес со стороны инвесторов, которые готовы вкладывать средства в производство зерновых, бобовых, других растительных культур, а также в животноводство. Наша компания предлагает современные технологии, повышающие производительность и рентабельность сельского хозяйства».

 

Рекомендуем

Популярные статьи