Bayer разрабатывает новые цифровые решения
Bayer объявила о приобретении компанию proPlant Gesellschaft für Agrar- und Umweltinformatik mbH, предоставляющей услуги по диагностике заболеваний у растений и мониторингу инфицирования сельскохозяйственных культур. Это приобретение — часть стратегии Bayer по внедрению цифровых технологий в сельское хозяйство. Компания proPlant, расположенная в городе Мюнстер в земле Северный Рейн-Вестфалия, была основана сотрудниками Института геоинформатики при Университете Мюнстера. Теперь она будет функционировать как подразделение Bayer Digital Farming GmbH.
Член Совета директоров Bayer AG и глава дивизиона Crop Science Лиам Кондон: «Благодаря приобретению proPlant мы сможем расширить нашу технологическую платформу для разработки новых цифровых решений, нацеленных на создание устойчивого и ресурсосберегающего сельскохозяйственного производства. Цифровые технологии помогут фермерам вовремя получать важную и полезную информацию, которая позволит им выбрать правильные сорта, рассчитать подходящую дозу средств для обработки посевов, а также определить идеальное время для применения средств защиты растений и на ранней стадии выявить признаки стресса у растений».
Bayer Digital Farming GmbH разрабатывает и реализует ИТ-решения для европейского сельскохозяйственного сектора. В частности, компания поставляет решения, направленные на более эффективную защиту большинства возделываемых культур. Пост управляющего директора Bayer Digital Farming GmbH занимает Андре-Георг Гирг, который до этого работал в Bayer в должности
Чтобы завершить текущие проекты proPlant, не связанные напрямую с деятельностью Bayer, была создана вспомогательная компания под названием proPlant Agrar- und Umweltinformatik GmbH. Ее управляющим директором назначен Томас Фолк.
Цифровое земледелие в Bayer
Bayer предоставляет сельхозтоваропроизводителям по всему миру высокотехнологичные решения для объективной оценки и точного анализа разнообразных сведений, включая метеосводки или данные топографических карт, и последующего принятия обоснованных решений. Следуя этим индивидуальным рекомендациям, фермеры смогут оптимизировать управление бизнесом и сократить расходы, что позволит им не только увеличить урожай и прибыль, но и разумнее использовать ресурсы с тем, чтобы не вредить окружающей среде. Bayer не собирается останавливаться на достигнутом, планируя и дальше инвестировать в развитие цифровых решений для сельского хозяйства. Компания нацелена на долгосрочные исследования и совместные разработки с лучшими поставщиками передовых технологий.
Снимки со спутника для повышения качества работы на конкретных участках
Даже на одном и том же участке возделываемая земля может быть разной — все зависит от топографии, типа почвы, способов орошения и удобрения растений.
Чтобы улучшить ситуацию на местах, предоставив фермерам конкретные рекомендации по работе на определенных участках, компания Bayer приобрела в прошлом году геоинформационную систему Zoner IntelMax из канадского города Калгари (https://zoner.bayer.com). Эта сделка означает, что теперь Bayer располагает не только ИТ-специалистами в области сельского хозяйства, но и инновационным программным обеспечением, которое можно использовать для изучения и графического представления архива спутниковых снимков сельскохозяйственных участков на территории Канады, США, Бразилии, Франции, Германии, Украины и России за последние 30 лет.
Bayer преобразует эти данные в практичные инструменты, которые помогут фермерам правильно определять способ обработки почвы, планировать и осуществлять посев сельскохозяйственных культур и использовать эффективные методы защиты урожая. При этом конкретные рекомендации можно передавать прямо на соответствующее сельскохозяйственное оборудование. Геоинформационные системы играют важнейшую роль в устойчивом развитии сельского хозяйства, и Bayer планирует предложить своим клиентам дополнительные цифровые сервисы, чтобы окончательно внедрить цифровые технологии в аграрный сектор.
Bayer: Science For A Better Life
Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2014 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 119 000 человек, объем продаж – 42,2 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,5 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 3,6 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления были переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года.