Растениеводство 2 ноября 2021

Великобритания: 56% производителей намерены инвестировать в продукты растительного происхождения

Великобритания: 56% производителей намерены инвестировать в продукты растительного происхождения

Британская компания Atura Proteins обнародовала некоторые интересные результаты опроса относительно намерений владельцев и производителей брендов продуктов питания и напитков, которые показали, что 56%, вероятно, будут инвестировать в продукты растительного происхождения в 2022 году, а 41% полагают, что веганское мясо, такое как фарш, станет самой большой растущей категорией в этом секторе.

Ожидается, что рынок продуктов питания на растительной основе будет расти в среднем на 11,9% с 2020 по 2027 год, и в настоящее время в Великобритании насчитывается около 8,7 миллионов флекситарианцев.

Основные результаты исследования включают:

— Из 102 опрошенных британских специалистов по продуктам питания и напиткам 41% заявили, что альтернативы мясу, такие как фарш, будут самой популярной категорией растительных продуктов, за которыми следуют зерновые (13%) и сыр (12%).

— Диверсификация в пользу флекситарианцев (48%) и веганов (47%) была наиболее часто упоминаемой причиной инвестиций в растениеводство.

— 34% опрошенных заявляют, что трудность с поиском ингредиентов является самым большим препятствием для разработки продуктов на растительной основе.

Исследование показывает, что растительная пища является большим приоритетом для профессионалов в индустрии продуктов питания и напитков, которые используют растущие вегетарианские, флекситарианские и веганские потребительские диеты. Увеличение спроса открывает значительные возможности для брендов продуктов питания и напитков. Опрос показывает, что лица, принимающие решения, могут столкнуться с проблемами при поиске некоторых растительных ингредиентов, что может отражать давление на цепочку поставок, вызванное растущим спросом.

Также эксперты отмечают, что, в сочетании с тенденцией к производству продуктов питания и напитков на растительной основе, есть реальная возможность рассмотреть альтернативные источники белка, такие как фасоль, нут и красная чечевица, чтобы обеспечить потребителей оптимальными продуктами питания и напитками.

Рекомендуем

Популярные статьи