Животноводство Растениеводство 25 января 2022

ГК «Ариант» по итогам 2021 года остается лидером отрасли по площади виноградников

ГК «Ариант» по итогам 2021 года остается лидером отрасли по площади виноградников

Группа компаний «Ариант» представила итоги года. Объем производства «Кубань-Вино» составил 64,265 млн бутылок вина, «ЦПИ-Ариант» — 25,640 млн бутылок. Площадь виноградников агрофирмы «Южная» увеличилась до 9 146 га. Прошедший год стал рекордным по объему урожая. Валовый сбор винограда составил 83 428 тонн, превысив средние показатели как по региону, так и по стране.

В 2021 году агрофирма «Южная» продолжила реализацию программы создания новых виноградников. Ввиду интенсивных закладок в предыдущие годы и достижения запланированного уровня площадей было высажено 437 га. В текущем году запланировано посадить около 500 га. Общая площадь земель «Южной» сегодня составляет 13 119 га.

В питомнике компании по итогам года было произведено около 1,5 млн саженцев. Посадочный материал используется не только для собственных нужд, но и реализуется по всей стране.

За 8 лет продажи «Кубань-Вино» выросли в 2,6 раза (с 24,4 млн бутылок в год до 64,5 млн бут в год). Продукция становится все более востребованной не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. По итогам 2021 года компания отправила на экспорт 550 тыс. бутылок вина и открыла сразу 9 новых направлений: Уганду, Тайвань, Таджикистан, Южную Корею, Израиль, Латвию, Эстонию, Словению и Швейцарию. Таким образом, география экспорта «Кубань-Вино» сегодня насчитывает 22 страны.

«Мы активно развиваем все категории вин, увеличиваем представленность своей продукции в сегменте HoReCa, открываем магазины нового формата, такие как «Вино и Мясо» в Челябинске, модернизируем производство, наращиваем мощности, развиваем туристическое направление, в частности под Анапой запущен первый объект Центра энологического туризма Villa Aristov. Планомерное обновление и развитие наших центров позволяют не только оставаться одной из ведущих российских компаний, но и динамично расти, отвечая потребностям рынка и наших покупателей. В 2022 году мы будем уделять особое внимание экологическим аспектам, выстраивать политику «зеленого производства», а также развивать действующие программы профессиональной подготовки молодых специалистов и формирования кадрового резерва компании», — рассказал управляющий акционер ГК «Ариант» Александр Кретов.

Агрофирма «Ариант», представляющая мясное направление группы, в этом году реализовала 86 775 тонн продукции. Для сохранения и поддержания племенной структуры поголовья компания приобрела в Канаде 1200 свиней элитных пород с целью повышения качества племенного поголовья. Кроме того, агрофирма запустила новый логистический центр, который может хранить 25000 тонн замороженной продукции в год, что позволяет расширять географию продаж и поставлять большие объёмы на экспорт.

В планах агрофирмы «Ариант» — открытие новой бойни и комбикормового завода в Красногорске. Предприятие планирует вложить в развитие 3,2 млрд рублей. Сегодня агрофирма продолжает оставаться одним из ведущих в УрФО мясным производителем.

Справка: ГК «Ариант» - одна из крупнейших агропромышленных компаний России. В ее состав входят агрофирма «Южная», винодельня «Кубань-Вино», «ЦПИ-Ариант», агрофирма «Ариант». Производственные площадки располагаются в Челябинской области и Краснодарском крае. В 2021 году на рынок поступило около 90 млн бутылок вина и более 86 тыс. тонн мясной продукции. Винодельня «Кубань-Вино» - лидер винодельческой отрасли страны. Она включает в себя Центр классического виноделия, Центр энологии, Центр индустриального виноделия. Все вина производятся на современном европейском оборудовании. В ведении агрофирмы «Южная» находится 13 119 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь виноградников составляет 9 146 га. Собственный Питомник виноградных саженцев, открытый на базе агрофирмы, является крупнейшим в масштабах не только России, но и Европы. Уникальность агрофирмы «Ариант» заключается в принципе замкнутого производственного цикла: от формирования собственной сырьевой базы до продажи готовой мясной продукции в сети фирменных магазинов.

Рекомендуем

Популярные статьи