"Очаково" выбрало символ советской эпохи
Завершился конкурс «Символ эпохи» от компании «Очаково», которому удалось объединить более 20 тыс. пользователей социальных сетей. Конкурс проводился для пользователей самых популярных социальных сетях рунета: «Одноклассники» и «Вконтакте».За период проведения конкурса «Символ эпохи» в качестве участников выступило порядка 20 тыс. ценителей классического пива «Ячменный колос» и знатоков советской истории, культуры и искусства. Большинство потребителей справедливо ассоциируют период с 1960-го по 1980-й годы с расцветом советской эпохи. Именно в это время появилось легендарное пиво «Ячменный колос». Конкурс «Символ эпохи» предложил участникам проверить свои знания символов советского времени периода 60-х, 70-х и 80-х годов.
Для того, чтобы выиграть призы участникам групп «Пей наше, пей натуральное» в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» необходимо было подготовить и выложить в альбом конкурса фото с символом советской периода и пивом «Ячменный колос».
Данное мероприятие быстро набрало популярность среди активных пользователей и ценителей хмельного напитка. За 90 дней количество подписчиков, участвовавших и оценивающих конкурсные работы, превысило 20 тыс. На рассмотрение жюри было представлено более 590 Фотографий, 30 из которых в начале ноября отобрали в качестве финалистов. 20 победителей – авторов наиболее креативных коллажей определили пользователи своими «лайками».
Бренд-менеджер компании «Очаково» Марина Наливайченко: «Для нас проявленный к конкурсу интерес является доказательство того, что мы производим пиво, которое любят и ценят. «Ячменный колос» является символом советской эпохи. Более 30 лет проверенный бренд пользуется заслуженной популярностью. Награды ждут своих победителей – участники конкурса получат денежные призы и пиво «Ячменный колос». «Символ эпохи» - это благодарность нашим потребителям и тем, кто выбирает натуральное отечественное пиво».