Агрохимия 11 октября 2018

Начало длинной дороги: запуск сети Клиентских центров «ЕвроХим»

Начало длинной дороги: запуск сети Клиентских центров «ЕвроХим»

25 сентября 2018 года в станице Старовеличковской Краснодарского края открылся новый Клиентский центр (КЦ) компании «ЕвроХим». Данный центр становится центральной точкой развития продаж компании, являясь пилотным проектом и «местом агрохимической революции». Ведь именно здесь одновременно открыто первое в России производство удобрения с ингибитором уреазы, известного как карбамид ЮТЕК, и закладывается будущая сеть комплексных клиентских центров мирового уровня.

Минерально-химическая компания «ЕвроХим»» является крупнейшим производителем минеральных удобрений в России, ежегодно выпуская более 15 млн тонн продукции. При этом продажа и дистрибуция удобрений осуществляется «ЕвроХимом» самостоятельно. Таким образом, потребитель удобрений, приезжающий в подобный клиентский центр, попадает непосредственно в офис компании-производителя.

Клиентский Центр в Старовеличковской — пока единственный в стране такого уровня, имеющий в одном месте подобное производство и возможности для обслуживания клиентов. Успешный опыт реализации проект будет распространен на другие 30 дистрибьюторских центров компании «ЕвроХим» в России. С 2009 года, с момента приобретения площадки в Старовеличковской, компания «ЕвроХим» инвестировала в объект около 200 млн рублей, получив трехкратный рост объема продаж в регионе.

KI8A6614

Фото 1. Административное здание нового клиентского центра.

KI8A6799

Фото 2. Церемония открытия клиентского центра - презентация Максима Серегина.

KI8A7035

Фото 3. Ресепшн клиентского центра.

«Мы очень внимательно смотрели на весь бизнес-процесс продажи удобрений; думали, как сделать процесс покупки на 100 процентов эффективным для всех сторон. Мы анализировали каждый шаг: как клиент приходит, сколько ему нужно удобрений, как он собирается оплачивать, как минимизировать затраченное время, вплоть до того, что делать клиенту, когда он ждет сбора заказа. При этом важно дать потребителю все необходимые советы и рекомендации, чтобы он уехал из клиентского центра с полным пониманием, что и как ему делать с удобрениями. Мы хотим, чтобы этот процесс был абсолютно профессиональным, четким и быстрым», — отметил генеральный директор «ЕвроХим Трейдинг Рус» Максим Серегин.

KI8A7062

Фото 4. Часть ассортимента продукции, представленного в клиентском центре.

KI8A7070

Фото 5. Отдел по работе с клиентами

Работа новых клиентских центров будет выстраиваться со стратегией полного комплексного обслуживания клиента. Компания не заинтересована только в простой продаже удобрений, но желает максимально идти навстречу аграриям. Теперь любой клиент, от крупного агрохолдинга до самостоятельного фермера, сможет приехать в подобный центр и получить весь необходимый спектр услуг. Сотрудники «ЕвроХим» готовы дать исчерпывающие консультации о продукции и ее применении, осуществить подбор или разработку индивидуальной системы питания под конкретную культуру и цель. Главная задача компании — обеспечение полной технологической, агрохимической и агрономической поддержки сельхозпроизводителей в сфере питания растений. Для этого клиентский центр обладает собственными техническими возможностями по отбору проб почвы и проведению полного агрохимического анализа в лаборатории.


KI8A7081

KI8A7228

KI8A7220

Фото 6, 7, 8. Оборудование для отбора проб почвы

Однако на этом функции нового подразделения не исчерпываются. На территории КЦ в Старовеличковской осуществляется также фасовка отдельных видов удобрений и лицензированное хранение больших запасов продукции. На данный момент общая складская мощность данного КЦ составляет более 12 тыс. тонн: крытые склады и открытые площадки с возможностью хранения до 10,4 тыс. тонн сухих удобрений (в том числе 6 тыс. тонн селитры); склады специальных продуктов — 410 тонн; емкости для хранения 1600 тонн жидких удобрений. Железнодорожная ветка позволяет осуществлять крупнотоннажную перевалку. Спецтранспорт компании готов доставить удобрения в любую точку региона. Поскольку клиентский центр осуществляет оборот опасных веществ, его работа полностью лицензирована и соответствует всем требованиям безопасности.

KI8A7112

KI8A7130

KI8A7205

Фото 9, 10, 11: складские мощности 

Заместитель министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Михаил Тимофеев в своем выступлении на открытии центра подчеркнул: «Краснодарский край является крупнейшим производителем сельхозпродукции в России, поэтому выбор «ЕвроХимом» площадки для клиентского центра в нашем регионе, думаю, не случаен. Конечно, без качественных удобрений мы не можем получить хороший урожай. Мы должны заниматься новыми технологиями и внедрять все достижения науки. В этом году наши аграрии, несмотря на погодные условия, получили самый высокий в истории Кубани урожай зерновых. Это не случайно, так как краевые производители работают с такими компаниями, как «ЕвроХим», потребляя более 400 тыс. тонн удобрений».

На открытии центра выступил Глава МО «Калининский район» Виктор Кузьминов: «Вдвойне приятно находиться на открытии этого клиентского центра. Мы находимся на завершающем этапе реализации соглашения между Администрацией МО «Калининский район» и компанией «ЕвроХим», подписанного в 2017 году на Сочинском экономическом форуме. Калининский район является сельскохозяйственным, производя большинство культур, включая рис и овощи. Мы рады открытию подобного центра, который обеспечивает наш район удобрениями, и, кроме того, предоставляет 22 рабочих места, занятые местными жителями».

KI8A7174

KI8A7168

Фото 12, 13: производство удобрения с ингибитором уреазы, известного как карбамид ЮТЕК

В каждом клиентском центре потребитель сможет приобрести любое удобрение из ассортимента «ЕвроХим». В складах центра хранятся не только такие стандартные удобрения, как классические гранулированные NPK, аммофос и сульфоаммофос, азотно-фосфорное удобрение (АФУ), азотно-известняковое удобрение, аммиачная селитра. Кроме них здесь представлены новейшие разработки, отличающиеся высокой эффективностью и рентабельностью применения: жидкое высокотехнологичное азотное удобрение КАС-32; карбамид ЮТЕК; микрогранулированные стартовые удобрения, водорастворимые комплексные (NPK) и монопродукты. Биопрепараты представлены продуктами марки Agrinos, которые формируют здоровую корневую систему, восстанавливая естественное почвенное плодородие, и улучшают обмен веществ, способствуя интенсивному росту, повышая устойчивость растений к абиотическим стрессовым факторам. Биомодифицированные минеральные удобрения с нанесенными на них бактериями увеличивают доступность и усвояемость элементов питания. Стернифаг ускоряет разложение растительных остатков в почве и подавляет возбудителей грибных заболеваний.

Глава Дивизиона маркетинга и продаж «ЕвроХим» Терье Баккен подчеркнул, что «ЕвроХим» является уникальной компанией, имеющей доступ ко всем трем основным видам ресурсов (азот, фосфор и калий). Будучи глобальной компанией, «ЕвроХим» работает по всему миру, развивая дистрибуцию в Латинской Америке, Северной Америке, Европе и Азии, но самая главная работа — на внутреннем, российском рынке. По его словам, открытие клиентского центра в Старовеличковской — часть глобальной стратегии компании, подразумевающей прямые продажи непосредственным клиентам и дистрибуцию по всему миру. В планах компании ежегодно открывать подобные клиентские центры в других ключевых аграрных регионах России: Усть-Лабинский район Краснодарского края; Волгоградская, Ростовская, Астраханская, Белгородская области; республики Северного Кавказа.


Популярные статьи